При личном обращении может подобрать и провести комплекс психодиагностических методик, позволяющих определить:
детей
- эмоциональное состояние, наличие внутренних конфликтов
- соответствие психологического возраста паспортному (действительному возрасту) ребенка
- уровень развития и особенности внимания, памяти, восприятия и мышления
- причины школьных неудач в обучении или общении
- наличие учебной мотивации
- готовность ребенка к обучению в школе
- индивидуально-личностные особенности ребенка (склонности, характер т.д.)
- тип и динамику работоспособности
- тип организации межполушарных связей головного мозга (правшество / левшество)
- взаимоотношения с окружающими людьми (наличие привязанностей, внешних конфликтов, эмоциональная окрашенность отношений со взрослыми и сверстниками)
- особенности полоролевого развития ребенка (осознание своей принадлежности к мужскому или женскому полу, дальнейшего развития в этой роли; особенности индивидуального образа мужчины/женщины в сознании ребенка; выраженность мужских и женских черт в характере мальчика/девочки)
- особенности восприятия ребенком семейной ситуации (какие члены семьи являются значимыми, какие отношения с ними складываются, с кем отождествляется ребенок, с какими родственниками ощущает внутренний конфликт, как понимает распределение ролей и отношения между другими членами семьи, каким видит свое место в семье)
у взрослых
- особенности характера и темперамента
- преобладающие ценности и мотивы деятельности
- способы выхода из конфликтных ситуаций
- способы переработки внутренних противоречий
- наличие потребности в общении с другими людьми и пути ее реализации
- эмоциональное состояние, наличие внутренних конфликтов
- когнитивный стиль (индивидуальный стиль восприятия и переработки всей поступающей информации)
- особенности интеллектуальной сферы
- профессиональные склонности и способности
- и другое по индивидуальному запросу.
|