При личном обращении может подобрать и провести комплекс психодиагностических методик, позволяющих определить:

           детей

  • эмоциональное состояние, наличие внутренних конфликтов
  • соответствие психологического возраста паспортному (действительному возрасту) ребенка
  • уровень развития и особенности внимания, памяти, восприятия и мышления
  • причины школьных неудач в обучении или общении
  • наличие учебной мотивации
  • готовность ребенка к обучению в школе
  • индивидуально-личностные особенности ребенка (склонности, характер т.д.)
  • тип и динамику работоспособности
  • тип организации межполушарных связей головного мозга (правшество / левшество)
  • взаимоотношения с окружающими людьми (наличие привязанностей, внешних конфликтов, эмоциональная окрашенность отношений со взрослыми и сверстниками)
  • особенности полоролевого развития ребенка (осознание своей принадлежности к мужскому или женскому полу, дальнейшего развития в этой роли; особенности индивидуального образа мужчины/женщины в сознании ребенка; выраженность мужских и женских черт в характере мальчика/девочки)
  • особенности восприятия ребенком семейной ситуации (какие члены семьи являются значимыми, какие отношения с ними складываются, с кем отождествляется ребенок, с какими родственниками ощущает внутренний конфликт, как понимает распределение ролей и отношения между другими членами семьи, каким видит свое место в семье)
          у взрослых

  • особенности характера и темперамента
  • преобладающие ценности и мотивы деятельности
  • способы выхода из конфликтных ситуаций
  • способы переработки внутренних противоречий
  • наличие потребности в общении с другими людьми и пути ее реализации
  • эмоциональное состояние, наличие внутренних конфликтов
  • когнитивный стиль (индивидуальный стиль восприятия и переработки всей поступающей информации)
  • особенности интеллектуальной сферы
  • профессиональные склонности и способности
  • и другое по индивидуальному запросу.


Valid HTML 4.01 Transitional