При личном обращении психолог может подобрать и провести комплекс психодиагностических методик, позволяющих определить:

          у детей

1) уровень умственного развитие подростка (интеллект),
2) развитие его познавательной сферы (внимание, память, мышление),
3) личностные особенности подростка (особенности личности, темперамента; склонность к определенным состояниям; компенсаторные и защитные механизмы и т.д.),
4) эмоциональные особенности,
5) поведенческие трудности:
  • уровень тревожности,
  • уровень самооценки,
  • выявление гиперактивности, скрытой агрессии, внутриличностных конфликтов,
  • наличие страхов,
  • причины школьной и социальной неуспешности и т.д.,
6) влияние семейной ситуации на развитие ребенка (включая анализ семейной ситуации: какой видит семью ребенок, каково его место в семье, скрытые и явные конфликты внутри семьи и т.д.),
7) проблемы общения со сверстниками, взрослыми,
8) первичную профессиональную направленность ребенка.

          у взрослых

1) личностные и эмоциональные особенности, наличие внутренних конфликтов,
2) особенности характера и темперамента,
3) диагностика семейных отношений (выявление причин трудностей взаимоотношений с собственными детьми, наличие "семейного сценария" и др.),
4) особенности межличностного взаимодействия,
5) выявление ценностных ориентаций и мотивов поведения,
6) способы разрешения конфликтов.
7) особенности интеллектуальной сферы
8) профессиональные склонности и способности
и другое по индивидуальному запросу.



Valid HTML 4.01 Transitional